1. Объявляется набор Модераторов, свои заявки можно оставлять в этом разделе, перед оставлением заявки рекомендуется ознакомиться с Правилами для модераторов.
    Скрыть объявление
  2. Приобрети VIP доступ вовсе разделы форума (временно автоматическая оплата не работает и, если Вы хотите приобрести "VIP" доступ, то пишите об этом мне в профиле или в переписке).
    Purchase VIP access to all sections of the forum (temporarily automatic payment does not work and if you want to buy "VIP" access, write to me about it in the profile or in the correspondence).).
    Скрыть объявление
  3. Внимание! Форум продается, по вопросам покупки писать в ЛС

"Весь контекст за 4 месяца" - онлайн-практикум по Яндекс.Директ и Google Adwords

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AnnaYa, 7 дек 2017.

  1. AnnaYa

    AnnaYa Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    18 января 2018 года стартует курс Ильи Исерсона по моментальному привлечению посетителей из контекста в Яндексе и Гугле — «Весь контекст за 4 месяца».

    4 месяца - 16 занятий 1 раз в неделю! Система идеальна, чтобы не только все изучить, но и обязательно внедрить. Без вариантов.

    Результат прохождения курсов: ваши готовые эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, настроенные своими руками, сертификат и отзыв от Ильи Исерсона по дипломанту.

    Сейчас есть скидка 4000 рублей по промо-коду SEOANNA

    Подробности смотрите тут Лучшее обучение контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Adwords

    [​IMG]


    Это — лучшее, что есть сейчас по обучению контекстной рекламе. И не только ей. Последние уроки - повышение конверсии, продаж, аналитика.



    Занятие №9:
    Аналитика
    Типы целей: звонки и «не-звонки»
    Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
    Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
    Инструменты для учета различных типов целей
    Всех не перевешаете: почему все посчитать практически невозможно?
    Реализация данных аналитики в применении к рекламным кампаниям
    Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа

    Занятие №10:
    Работа над конверсиями
    Как на самом деле складывается цена заявки?
    Персонализация телефона
    Персонализация чата
    Персонализация для Mobile
    Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация

    Занятие №11:
    Клонирование, или как окупить спецразмещение
    Клонирование для агентств: монополизация выдачи
    Продажа клонирования как услуги одному клиенту
    Продажа клонирования как CPA-модели
    Клонирование для бизнеса: монополизация рекламы своими проектами
    Занять место

    Занятие №16:
    Краткий экскурс по GTM и GA
    Подключение Google Analytics
    Просмотр статистики
    Сегментация данных статистики
    Работа с фильтрами и столбцами
    Составление отчётов
    Предварительный просмотр объявлений

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей